Переходные иллюзии и внешние иллюзии на тему смерти

Переходные иллюзии и внешние иллюзии

Ссылка на предыдущую часть из курса изучения и обучения “Спиритизм в Теории и на Практике” «Магические существа в основе комбинирование образа человека»

Переходные иллюзии и внешние иллюзии – в общем, переходные иллюзии очень часто повторяют внутренние иллюзии. Только немного видоизмененными на тему смерти, умирания, ослабления и т.д.

Души мертвых млекопитающих и сидящий на них немощный старец с клюкой равнозначны по смыслу внутренней иллюзии приличного старика-всадника на здоровом животном.

Внутренние духи стараются избегать темы смерти в своих иллюзиях, духи некрополя, наоборот, акцентируют на ней внимание. С целью, прежде всего, указать на свое происхождение.

Большинство планетарных сущностей опасаются контакта с сущностями некрополя, поэтому указание на свою природу для духа некрополя является достаточно эффективной защитой. Человек воспринимается большинством сущностей, как планетарная, земная сущность.

Также к видоизменным внутренним иллюзиям обычно примешивается несколько деталей внешних иллюзий. Например, человекоподобное существо с глазами на ладонях, ушами на боках и бьющимся сердцем на макушке. Зрелище не особо приятное…

Чтобы понять, отчего же так происходит, следует познакомиться с внешними иллюзиями.

Переходные иллюзии и внешние иллюзии на тему смерти

 

Внешние иллюзии

Вне планетарные духи мало знакомы с нашим миром, с живыми существами, его населяющим. Призывая внешнего (вне планетарного) духа, мы неожиданно вытаскиваем его из привычной среды, что расценивается сущностью как агрессия.

Дух начинает формировать иллюзию. Но времени на системное изучение нашего мира недостаточно.

Единственное, что успевает дух при движении к призывателю – это проанализировать компоненты встречных объектов, “разложить все по полочкам”.

Дух успевает “увидеть” из чего состоит внешний объект, но не успевает “увидеть” взаимосвязь элементов объекта.

Поэтому вне планетарные духи предстают в виде нелепого и уродливого нагромождения частей животных, растений, человека, предметов – в общем, того, что встретилось на пути.

Скорее всего, моделировать магические существа, внутренние духи и человек научились у внешних духов. Просто адаптировали внешний вид этих существ к более-менее приемлемому.

Не осознавая функцию элемента, внешний дух не способен поставить этот элемент на место.

Так, внешнему духу не понятно, для чего нужен глаз, ведь сущность не успевает проследить взаимосвязь глаза с другими органами, с окружающей средой (отражение, преломление света).

Дух успевает лишь заметить, что глаз есть и он куда-то смотрит. Этот образ записывается и дух выдает его как элемент иллюзии, куда будет приляпан глаз – непонятно, но “глаз” духа будет пялиться на призывателя и моргать.

Внешняя иллюзия формируется в две фазы: во время движения (первичная иллюзия) и достраивается, когда дух прибыл на место призыва (вторичная иллюзия).

Первичная иллюзия не характеризует духа, это, так сказать, первое, что видит призыватель, но постепенно эта иллюзия преображается до вторичной, которая является характеристикой духа и является показателем дальнейших действий сущности.

В основе вторичной иллюзии, характеристики духа лежит функция элементов, составляющих иллюзию.

Ссылка на следующую часть из курса изучения и обучения “Спиритизм в Теории и на Практике” «Пример иллюзия духа – на месте призыва в пустом помещении»